среда, 20 ноября 2013 г.

29.11 Лекция

Есть тема, которую вы, скорее всего, сами не назовете, а она прямо относится к теме курса и довольно широко закрывает вашу возможную область деятельности после вуза. А ещё она удивительно наглядно может быть представлена именно на нашей кафедре. Речь о корпоративных информационных системах.
Причем, расскажу я вам не о том, что "КИС бывают.... выполняют... обслуживаются..." -- пусть этим магистров грузят, это книжные сухие знания. У нас есть преимущество, которое нужно понять, принять и осознать. Есть наследие и оно стоит упоминания не только в качестве технической системы.

По данным WHOIS.NIC.RU:
domain:       AUDITORY.RU
state:        REGISTERED, DELEGATED
person:       Private person
created:      2003.11.24
paid-till:    2013.11.24


10 лет назад началась "Аудитория", социальный эксперимент и техническая система, ставшие основой многих других начинаний, давшие невиданный рост кафедре и тем, кто не пожалел времени и сил на участие в огромной работе по её созданию и последующему поддержанию.

История длинная и изобилует подробностями, накидать сценарий очередного фильма "Сеть" для широкого круга зрителей я не берусь, вы все-таки технически подготовленные или готовые погрузиться в эти дебри люди. Возможно, где-то вам будет скучно, где-то вы не найдете связи с темой, но поверьте, не всем выдается в жизни шанс получить такой опыт. Делюсь, нахаляву, из первоисточников, в первый и, видимо, последний юбилей -- проект 3.4 тому подтверждение.

Чтобы извлечь пользу из всего, о чем я вам расскажу, нужно первым делом для себя принять тот факт, что ИТ -- это обслуживающая область, а настоящий айтишник всегда работает с людьми и для людей. Программы и железо -- это лишь инструменты, адресат вашей работы -- всегда человек.



Комментариев нет:

Отправить комментарий