Завершается распределение по проектам, их на сегодня осталось 9:
- Домашний телефон в любой точке мира
- Защищенная офисная сеть
- Архивное хранилище на HDD
- Печатное учебное пособие
- Учебный видеокурс
- Малая автоматизация офисных задач
- Облачный видеоархив
- Сворачивание Auditory.ru
- Исследовательская работа (разное)
Для ведения проектов у вас есть следующие ресурсы:
- Трекер задач Trello (вам должно было прийти приглашение на аудиторную почту);
- Диск Google для хранения документов и файлов проекта (аналогично).
Сообщите мне, если вы не получили приглашения на эти два ресурса.
Задачи в трекере -- это не музейный экспонат, а рабочий инструмент. Краткая инструкция, что с ними делать -- под катом.
- Вы можете отфильтровать задачи и увидеть только те, что назначены вам.
- Вы можете их двигать между столбцами. В левом столбце (To Do) находятся запланированные, но не начатые задачи. В среднем (Doing) -- те, что в работе. В правом -- ожидающие или те, что надо держать на контроле. Суть в том, чтобы взятая к исполнению задача не висела за вами долго. Вам нужно как можно быстрее ее выполнить, если это возможно, или отложить в ожидание, если по независящим от вас причинам это невозможно. Выполнение (перемещение в Done) должно сопровождаться комментарием с указанием подробностей. Например, если требуется сделать обзор, то к задаче прикладывается файл или ссылка на обзор. Если задача закрыта и что-то выполнено, то прикладывается ссылка на результаты работы. Используйте диск Google и включение документов оттуда.
- Вы можете создавать новые задачи для себя и других участников. При этом в них могут помещаться чеклисты (списки), комментарии, указываться сроки и категории. Не забывайте относить задачи к той или иной категории и указывать исполнителя.
Комментариев нет:
Отправить комментарий