понедельник, 11 ноября 2013 г.

Электронные ресурсы для наших проектов

Завершается распределение по проектам, их на сегодня осталось 9:

  1. Домашний телефон в любой точке мира 
  2. Защищенная офисная сеть 
  3. Архивное хранилище на HDD 
  4. Печатное учебное пособие 
  5. Учебный видеокурс 
  6. Малая автоматизация офисных задач 
  7. Облачный видеоархив 
  8. Сворачивание Auditory.ru 
  9. Исследовательская работа (разное)
Для ведения проектов у вас есть следующие ресурсы: 
  • Трекер задач Trello (вам должно было прийти приглашение на аудиторную почту);
  • Диск Google для хранения документов и файлов проекта (аналогично).
Сообщите мне, если вы не получили приглашения на эти два ресурса.

Задачи в трекере -- это не музейный экспонат, а рабочий инструмент. Краткая инструкция, что с ними делать -- под катом.

  1. Вы можете отфильтровать задачи и увидеть только те, что назначены вам.
  2. Вы можете их двигать между столбцами. В левом столбце (To Do) находятся запланированные, но не начатые задачи. В среднем (Doing) -- те, что в работе. В правом -- ожидающие или те, что надо держать на контроле. Суть в том, чтобы взятая к исполнению задача не висела за вами долго. Вам нужно как можно быстрее ее выполнить, если это возможно, или отложить в ожидание, если по независящим от вас причинам это невозможно. Выполнение (перемещение в Done) должно сопровождаться комментарием с указанием подробностей. Например, если требуется сделать обзор, то к задаче прикладывается файл или ссылка на обзор. Если задача закрыта и что-то выполнено, то прикладывается ссылка на результаты работы. Используйте диск Google и включение документов оттуда. 
  3. Вы можете создавать новые задачи для себя и других участников. При этом в них могут помещаться чеклисты (списки), комментарии, указываться сроки и категории. Не забывайте относить задачи к той или иной категории и указывать исполнителя. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий