Для тех, кто работает над проектами.
Задачи, над которыми вы работаете, отмечаются в Trello, но со временем, когда работа пойдёт активнее, задач, особенно выполненных, станет много (надеюсь, так и будет). А в конце вас ждет увлекательное дело -- написать отчёт.
Чтобы отчёт писался легче и обоснованнее, предлагаю небольшой лайфхак:
Заведите ещё один столбец, в котором будете... нет, не хранить выполненные задачи, а создавать записи, подытоживающие выполненную задачу. Бывает, что на одно вроде бы простое дело заводится несколько карточек они нужны во время выполнения, но в итоге собирается много информационного мусора.
Правильным вариантом мне кажется создавать карточку, в которой делать небольшое описание проделанной работы с указанием дат, назначать людей, которые принимали участие в работе, прикладывать файлы с результатами или которые могут быть полезны в отчете. Из описания делайте ссылки на задачи, которые относились к теме и были закрыты.
Зачем это ещё нужно:
Задачи, над которыми вы работаете, отмечаются в Trello, но со временем, когда работа пойдёт активнее, задач, особенно выполненных, станет много (надеюсь, так и будет). А в конце вас ждет увлекательное дело -- написать отчёт.
Чтобы отчёт писался легче и обоснованнее, предлагаю небольшой лайфхак:
Заведите ещё один столбец, в котором будете... нет, не хранить выполненные задачи, а создавать записи, подытоживающие выполненную задачу. Бывает, что на одно вроде бы простое дело заводится несколько карточек они нужны во время выполнения, но в итоге собирается много информационного мусора.
Правильным вариантом мне кажется создавать карточку, в которой делать небольшое описание проделанной работы с указанием дат, назначать людей, которые принимали участие в работе, прикладывать файлы с результатами или которые могут быть полезны в отчете. Из описания делайте ссылки на задачи, которые относились к теме и были закрыты.
Зачем это ещё нужно:
- Вы сами видите сухой остаток по своей работе в каждый момент времени. Вы же помните про "почти"? Вот. Если задача "почти выполнена", она не должна оказываться в этой колонке. Стремитесь, чтобы максимум задач из ToDo перекочевали в этот список ачивок, минимально задерживаясь в Doing.
- Не все задачи, которые вы делаете, напрямую относятся к тому, что требуется в проекте. Например, вам по ходу пришлось собирать компьютеры, разбираться с битыми дисками -- это же не относится к построению сети напрямую? А времени убивает массу. Так вы не забудете о своих подвигах и обоснуете продолжительность работ вполне объективными факторами (и не забывайте вести задачник, если он пустой, то на что сослаться?)
- Вы будете лучше видеть ход работы и в какой-то момент у вас сложится картина проекта. И распределение работы по участникам. Не занимайтесь приписками -- дружба дружбой, а тут работа и работать нужно по совести.
Это понадобится вам уже в декабре, не затягивайте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий